Юристы Юридической Консультации Кротковой Галины Ивановны
оказывают услуги по защите прав потребителя
Гражданин выступает в роли потребителя, если приобретает, заказывает или использует товары, работы либо услуги для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью. Для этих целей потребитель вступает в правовые отношения с организациями или индивидуальными предпринимателями, производящими или реализующими товары либо услуги. |
Независимо от конкретной формы договора потребитель имеет право:
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель — по месту его жительства, месту жительства или пребывания истца, заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен по месту нахождения ее филиала или представительства (п.2 ст.17 Закона).
Истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины при подаче в суды общей юрисдикции, а также мировым судьям исковых заявлений, если цена иска не превышает 1000000 рублей. В случае если цена иска превышает эту сумму, уплачивается государственная пошлина в сумме, исчисляемой в соответствии с подп.1 п.1 ст.333.19 НК РФ и уменьшенной на сумму государственной пошлины, подлежащей уплате при цене иска 1000000 рублей.
При рассмотрении дел о защите прав потребителей учитывается следующее:
В случае удовлетворения иска судья выносит решение:
По всем возникшим вопросам обращайтесь в нашу юридическую консультацию : Юридическая консультация Кротковой Галины Ивановны , г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д.10Г, тел. 8 9000 626 697, е-mail: KrotkovaGalina@yandex.ru
Консультирование (письменно, устно) , представительство в судах по делам :
- Возврат (замена) товара ненадлежащего качества ;
- Взыскание денежных средств за некачественную услугу;
- Оспаривание условий кредитных договоров, нарушающих права потребителей ;
- Споры с управляющими компаниями по качеству услуг и их стоимости;
- Споры со страховыми компаниями.
>20 | >3000 | >99% |
лет успешного опыта работы |
выйгранных дел в суде |
случаев клиенты получили экономическую выгоду |